Свернуть

Управляющая компания ЮНИТ сервис

Часто задаваемые вопросы

Мы регулярно публикуем ответы на вопросы, которые часто задают жильцы. Возможно, ответ на свой вопрос вы найдёте именно здесь.

Гарантийные обязательства

  • Расскажите подробнее о гарантийных сроках от застройщика

    Гарантийный срок по квартирам, приобретенным в рамках закона о долевом участии в строительстве 214-ФЗ: как правило, в договоре установлен гарантийный срок 5 лет с момента выдачи разрешения на ввод дома в эксплуатацию. Если в договоре такого срока не установлено, то гарантийный срок составляет 5 лет с момента передачи квартиры дольщику (подписания акта приема-передачи квартиры), при этом гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование составляет 3 года с момента передачи (если в договоре не установлен срок) или 3 года с момента выдачи разрешения на ввод (если в договоре срок установлен). Применяется это только для объектов, в отношении которых все договоры участия в долевом строительстве заключены после 21.06.2010; • Гарантийный срок по квартирам по договорам купли-продажи, как правило, не устанавливается в договоре. В этом случае действует п.2 ст.477 ГК РФ «Если на товар не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю». Срок обнаружения недостатков по квартирам 2 (два) года с момента передачи квартиры (подписания Акта приема-передачи квартиры); • Срок службы по квартирам: если договором не установлен – 10 (десять) лет с момента передачи квартиры (подписания Акта приема-передачи квартиры). • Гарантийный срок в отношении общего имущества многоквартирного дома: данная проблема неоднозначно урегулирована законодательством. Полагаем, что гарантийный срок в отношении любого из покупателей/дольщиков начинает течь с даты ввода многоквартирного дома в эксплуатацию и истекает по прошествии 5 лет с указанной даты. В отношении инженерного оборудования данный срок составляет 3 года с момента передачи. • Срок службы в отношении общего имущества многоквартирного дома: данная проблема неоднозначно урегулирована законодательством. Полагаем, что срок службы в отношении любого из покупателей/дольщиков начинает течь с даты ввода многоквартирного дома в эксплуатацию и истекает по прошествии 10 лет с указанной даты. • Срок обнаружения недостатков в отношении общего имущества многоквартирного дома: данная проблема неоднозначно урегулирована законодательством. Полагаем, что срок обнаружения недостатков в отношении любого из покупателей/дольщиков начинает течь с даты ввода многоквартирного дома в эксплуатацию и истекает по прошествии 2-х лет с указанной даты.

  • Является ли гарантийным случаем регулировка окон? В первый раз подавал заявку и мне произвели регулировку бесплатно, но, когда обратился второй раз по тому же поводу, диспетчер сообщила, что эта услуга платная.

    В течение первого года эксплуатации квартиры, в рамках гарантийного обслуживания, по заявлению собственника 1 раз может быть выполнена регулировка хода окон, балконных дверей и балконного остекления. В дальнейшем регулировка открывания/закрывания оконных створок, балконных дверей, створок балконного остекления, смазка оконных и дверных механизмов, движущихся частей фурнитуры выполняется на платной основе.

Страхование квартиры

  • Как и где оплатить страховку?

    Чтобы присоединиться к программе добровольного страхования, необходимо заплатить полную сумму жилищно-коммунальных платежей и сумму страховки.

    При оплате на сайте или через личный кабинет проверьте, чтобы была установлена метка напротив страховки.

    Если оплачивать через терминал Сбербанка, Сбербанк-онлайн, необходимо выбрать услугу «ЖКУ со страховкой». На квитанции размещено два QR-кода – один для платежа со страховкой, второй – без страховки, если вы оплачиваете квитанцию через терминал или устройство, которое считывает QR-код, то поднесите к считывателю нужный код.

    При оплате через другие банки в назначении платежа нужно указать, что это платеж ЖКУ со страховкой.

  • Кто может оплачивать страховку?

    Страхуется помещение (квартира), а не конкретное физлицо. Поэтому страховку может оплатить тот, кто проживает в квартире: собственник, родственники, арендатор. При смене собственника квартира остается застрахованной до истечения оплаченного периода. Получатель страхового вознаграждения – всегда собственник. Если квартиру продали, а квартира продолжает быть застрахованной и новый собственник может получить страховую выплату, если произойдет страховой случай.

  • Как отказаться от страховки вообще?

    Если вы хотите отказаться от страховки и не хотите, чтобы она включалась в квитанцию в дальнейшем, направьте заявку в управляющую компанию любым удобным способом. При обращении нужно указать свой адрес и номер лицевого счета.

  • Я ошибочно оплатил страховку вместе с ЖКУ, как вернуть деньги?

    По условиям страхования можно отказаться от оплаченной услуги страхования до 5 числа месяца, следующего за месяцем, когда вы внесли плату.
    Например, если вы внесли плату 25 мая, то заявление на возврат средств надо направить до 5 июня.

    Как оформить возврат денег: нужно оставить заявку по телефону
    диспетчерской службы, через сайт или личный кабинет, при обращении нужно
    указать свой адрес, номер лицевого счета и дату, когда был произведен
    платеж (желательно приложить копию квитанции).

  • Я не давал согласия на включение страховки в квитанцию – это нарушение моих прав!

    Законодательство не запрещает использовать платежный документ, применяемый для расчета за жилую площадь, коммунальные и прочие услуги для оплаты иных оказанных услуг, в том числе страховых.

    Услуга страхования является исключительно добровольной, и вы самостоятельно принимаете решение об оплате страхового взноса.

  • Если наступил страховой случай, а полис потерян?

    Для получения выплаты полис не нужен, нужно подтверждение совершения вами оплаты (чек, квитанция). В случае потери чеков и квитанций, подтверждающих оплату коммунальных платежей с учетом суммы страховки, их можно восстановить в банке. Также подойдет выписка управляющей организации об оплате суммы со страховкой, ее выдаст управляющая компания при получении от вас соответствующего запроса.

  • Что делать при наступлении страхового случая?

    Ознакомьтесь с памяткой о том, что делать при наступлении страхового случая.
    Позвонить на горячую линию:
    0530 (звонок бесплатный для МТС, Билайн, Мегафон, Теле2),
    8 800 200 99 77 - для других мобильных операторов и городских телефонов.
    Известить о наступлении страхового случая. Оператор колл-центра сообщит Вам о дальнейших шагах.
    Подать документы для урегулирования убытка можно следующим способом:
    -  обратиться в ближайший филиал компании Росгосстрах (список всех филиалов на сайте компании): https://www.rgs.ru
    Средний срок рассмотрения и выплат - 10 рабочих дней.

  • Я хочу страховать квартиру, но меня не устраивает размер покрытия, как мне его увеличить? Готов платить больше.

    Для увеличения страхового покрытия по договору страхования имущества необходимо обратиться непосредственно в офис страховой компании, где вам помогут подобрать программу страхования с учетом ваших пожеланий. В случае, если вы уже подключены к программе страхования через квитанции, то вам необходимо отказаться от страхования квартиры написав соответствующее заявление в ЮИТ Сервис. Адреса офисов СК Росгосстрах указаны на сайте https://www.rgs.ru

  • Моя квартира уже застрахована в другой страховой компании от ущерба и по гражданской ответственности, если я подключусь к вашей программе, то я смогу получить компенсацию в обеих компаниях?

    В случае, если у вас будет оформлен договор на одно имущество в двух страховых компаниях, то выплата страхового возмещения будет производиться пропорционально при условии наличия информации у Страховщика о «двойном страховании». Подробности нужно уточнить в страховой компании, с которой у вас уже заключен договор.

  • Когда начинает действовать страховка?

    Страховка начинает действовать с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором вы ее оплатили. Например, если вы внесли плату 31 мая, то с 1 июня по 30 июня ваша квартира застрахована. Если вы внесли плату 1 июня, то страховка начнет действовать с 1 июля.

  • Где взять полис? Надо идти в офис страховой компании?

    Идти в страховую компанию и оформлять полис не нужно. Полис–оферта доступен к скачиванию с сайта. Прикрепление к программе страхования начинается автоматически с момента оплаты страхового тарифа вместе с жилищно-коммунальными платежами.

  • Почему стоимость страховки именно 230 рублей, что в нее входит?

    Стоимость страховки зависит от размеров страховых сумм. Страховые суммы для данной программы (300 тыс. – страхование отделки и инженерного оборудования, 200 тыс. – страхование движимого имущества,  100 тыс. – страхование гражданской ответственности) были выбраны как наиболее оптимальные. Они отражают средний размер ущерба при наступлении страховых случаев.

    Программа страхования позволяет застраховать квартиру от таких рисков, как пожар, залив, противоправные действия третьих лиц, стихийные бедствия.

    По условиям программы, страховая компания не сможет выплатить страховую сумму в случаях, когда повреждение или уничтожение жилья стало результатом умышленных действий жителя, его родственников или арендатора застрахованного помещения. Страховым случаем также не считается ущерб, нанесенный в случае использования или хранения в квартире пиротехнических средств, взрывчатых веществ, любых видов оружия, а также случаи причинения вреда жилью при выполнении работ по переоборудованию, ремонтных и строительных работ в квартире.
    В рамках действия полиса, страхуется не только квартира, но и ответственность жителя перед соседями. То есть, страховая компания компенсирует ущерб, нанесенный жилью соседей, в результате бытовой аварии в квартире. Программа существенно экономит время, не нужно ходить в офис и оформлять полис, услугу можно получить одновременно с оплатой коммунальных платежей.

  • А почему именно Росгосстрах, почему предложена именно эта страховая компания, а не какая-то другая?


    Страховая компания Росгосстрах - лидер имущественного страхования в России. Опыт работы по данному виду деятельности более 90 лет. Надежность компании подтверждена высоким рейтингом надежности А+ по шкале ведущего российского агентства «Эксперт РА». Компания обладает широкой филиальной сетью, что позволяет оперативно урегулировать убытки.
    Уже несколько поколений россиян страхуют свои квартиры и дома в Росгосстрахе.
    Предлагаемая программа  является добровольной.
    При этом ЮИТ Сервис и компания Росгосстрах совместно продумали максимально комфортные условия для жителей:
    - помесячное страхование;
    - удобная форма оплаты добровольного страхования через квитанцию;
    - оптимальная сумма страховой выплаты на основании статистики страховых случаев в жилом фонде.

Текущий ремонт

  • Куда обратиться в случае сбоев в работе домофонов?

    Вам необходимо обратиться в диспетчерскую службу по телефону +7 (843) 590-68-41. Если проблема заключается в устройстве домофона в подъезде, то в этом случае диспетчер вызовет обслуживающую организацию, которая произведет необходимые наладку или ремонт оборудования. Если же проблема в переговорной трубке непосредственно в вашей квартире, пожалуйста, при обращении в диспетчерскую оставьте свой контактный телефон, с вами свяжется представитель организации, обслуживающей домофоны вашего дома, чтобы договориться об удобном времени для осмотра и устранения неисправностей.

  • Счётчик воды вышел из строя, куда я могу обратиться за его заменой?

    Для вашего удобства управляющая компания может выполнить работы по замене прибора учета воды на платной основе. Для этого необходимо: 1. Подать заявку в диспетчерскую службу через форму подачи заявок http://kzn.y-service.site/#request или по телефону +7 (843) 590-68-41. 2. Приобрести прибор учета и обратиться в ООО «ЮИТ Сервис Казань», заключить договор на замену (демонтаж/монтаж) /опломбировку прибора учета и составление акта о замене, оплатить услуги.

  • Где я могу произвести поверку счетчика горячей воды?

    Для вашего удобства ЮИТ Сервис предлагает обратиться к проверенному подрядчику - в компанию ООО Сервисный центр «Метрология» по тел. +7 (843) 239-12-22 для проведения работ по поверке приборов учета. Стоимость услуги - 400 руб. По окончании работ по поверке выдается соответствующее свидетельство, которое надо передать в офис управляющей компании.

Коммунальные услуги

  • Где и в какие сроки я могу получить квитанции для оплаты КУ?

    Для ЖК Современник: -по квартирам, хозяйственным кладовым - у консьержей в подъезде своего дома (ежемесячно до 10 числа, месяца, следующего за расчетным); -по паркингам (машино - местам) – на посту охраны на въезде в паркинг, (ежемесячно до 10 числа, месяца, следующего за расчетным); Для ЖК Гармония: -по квартирам, хозяйственным кладовым – в почтовом ящике в подъезде своего дома (ежемесячно до 10 числа, месяца, следующего за расчетным).

Общее имущество

  • Какие меры принимает управляющая компания для обеспечения безопасной и бесперебойной работы лифтов?

    Все лифты, установленные в жилых домах ЮИТ, обслуживаются двумя подрядными организациями: ООО «Отис Лифт» и ОАО «ФИН ЛИФТ». Обслуживающие организации ежегодно проводят техническое диагностирование всех лифтов, обеспечивают исправное состояние и безопасную эксплуатацию. Подрядчиками регулярно проводятся профилактические осмотры и текущие ремонты лифтов по графику, рекомендованному заводом-изготовителем. Также проводится анализ причин возникновения технических проблем, принимаются меры по устранению причин и профилактике подобных случаев.

Управление домом

  • Для чего нужен Совет дома?

    Согласно статье 161.1. ЖК РФ, если в доме более, чем на 4 квартиры, нет товарищества собственников или он не управляется жилищным кооперативом, собственники на общем собрании обязаны избрать совет. Совет, как орган самоуправления, активно участвует в составлении повестки на собрания, обеспечивает выполнения решений, принятых там. Кроме того, до рассмотрения собственниками он представляет свои заключения по проектам договоров, предлагаемых к заключению жителям дома. Для оценки договоров в доме может быть избрана отдельная специальная комиссия, но ее наличие не освобождает совет от рассмотрения проектов; в таком случае они делают это совместно. Также совет контролирует выполнение работ по благоустройству и поддержанию общего имущества в рабочем состоянии и хорошем виде, предоставляет отчетность об этом другим собственникам.

  • Какие услуги по законодательству обязана оказывать жильцам управляющая компания?

    Минимальный перечень услуг и работ есть в постановлении Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. № 290. Работы и услуги, включенные в перечень, объединены в следующие разделы: - работы, необходимые для надлежащего содержания несущих конструкций (фундаментов, стен, колонн и столбов, перекрытий и покрытий, балок, ригелей, лестниц, несущих элементов крыш) и ненесущих конструкций (перегородок, внутренней отделки, полов) многоквартирных домов; - работы, необходимые для надлежащего содержания оборудования и систем инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме; - работы и услуги по содержанию иного общего имущества в многоквартирном доме (в частности, сухая и влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок, лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов, работы по содержанию земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, обеспечение вывоза бытовых отходов и т. д.). Услуги и работы, входящие в минимальный перечень, а также периодичность их выполнения определяются в зависимости от выбранного и реализованного способа управления многоквартирным домом.

  • Почему вы ограничиваете количество провайдеров тремя? В любом обычном доме поставщиков интернета будет штук 5-7!

    Выбор провайдеров происходит по следующей схеме: одна из компаний выполняет большой объем работ по прокладке коммуникаций еще на этапе строительства и вводится Застройщиком. Вторая компания выбирается на конкурсной основе управляющей компанией. Третья - согласно пожеланиям жителей. Мы готовы заменить одного из провайдеров, если на его работу начнут поступать регулярные жалобы. В этом случае вопрос о смене провайдера будет включен в бюллетень для голосования общего собрания собственников. Количество провайдеров мы ограничиваем сознательно и не планируем его увеличивать, т.к., как показал опыт, это влечет за собой злоупотребления и недобросовестную конкуренцию, страдать от которой будут, в первую очередь, жители.

Содержание жилья

Оплата ЖКУ Оплата услуг
    Подходящие дома
      Квартиры
      Закрыть заявку
      Заявка в диспетчерскую
      Подходящие дома
        Квартиры
          Перетащите сюда фотографии
          или загрузите с устройства
          Максимум 5 фотографий
          Мы свяжемся с вами в течение суток
          Нажимая на кнопку, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c  политикой конфиденциальности.
          Закрыть заявку
          Стать партнёром
          Перетащите сюда документы
          или загрузите с устройства
          Вы можете загрузить до 20 файлов. Максимальный размер всех вложений 20 Мб
          Файлы в формате Excel и PDF
          Мы свяжемся с вами после рассмотрения вашего предложения
          Нажимая на кнопку, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c  политикой конфиденциальности.
          Закрыть окно
          ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВОПРОСОВ
          Подходящие дома
            Перетащите сюда фотографии
            или загрузите с устройства
            Максимум 5 фотографий
            Мы свяжемся с вами в течение суток
            Нажимая на кнопку, вы даете своё согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c  политикой конфиденциальности.